Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Валерий Пашаев: "Решение о выделении технической службы NordWind Airlines было принято в целях оптимизации расходов"

Валерий Пашаев, гендиректор NW Technic / Фото: NW Technic
Три года назад в России появился еще один провайдер услуг ТОиР западной авиатехники — частная компания NW Technic. Первые две буквы ее наименования расшифровываются как NordWind — организация была создана на базе инженерно-авиационной службы авиакомпании NordWind Airlines ("Северный ветер"). Зачем это сделано и как в ближайшем будущем будет развиваться NW Technic, ATO.ru в своем первом интервью рассказал гендиректор провайдера Валерий Пашаев.
Главная задача NW Technic — ТО ВС авиакомпаний, входящих в группу компаний "Пегас" / Фото: Pegas Fly
- Валерий Валерьевич, по каким причинам на базе инженерно-авиационной службы NordWind Airlines было принято решение создать отдельную компанию, предоставляющую услуги ТОиР для западных ВС?
- Компания NW Technic (ООО "НВ Техник") создана в феврале 2015 года (начала деятельность в сентябре того же года) на базе инженерно-авиационной службы авиакомпании NordWind Airlines. Решение о выделение технической службы NordWind Airlines было принято в целях оптимизации расходов по обеспечению поддержания летной годности и ТО ВС двух авиакомпаний (NordWind Airlines и Pegas Fly), входящих в группу компаний "Пегас", что, безусловно, выгоднее, чем содержать две инженерно-авиационные службы. Также перед NW Technic стоит задача оказания услуг сторонним заказчикам (авиакомпаниям), что дополнительно позволит снизить себестоимость ТО и подержания летной годности для своих авиакомпаний.
- В чем же заключается стратегия развития NW Technic?
- NW Tehnic — динамично развивающаяся, независимая организация. Компания обладает сертификатами таких авиационных ведомств, как EASA (Part 145, OTAR 39) и Bermuda (OTAR Part 145). Будучи учрежденной как независимая компания чуть более трех лет назад, NW Technic успела себя зарекомендовать на рынке качественным поставщиком услуг по ТО авиатехники и поддержанию летной годности.
Одним из критериев стратегии развития компании является расширение возможности минимизации расходов на ТО авиатехники и своевременное обеспечение услуг ТО авиатехники. Достижение таких задач было бы невозможно без наличия станций ТО в ведущих аэропортах России и зарубежья, использования инновационных технологий в сфере обеспечения ТО и программ от ведущих производителей воздушных судов.

Главная производственная база NW Technic находится в Шереметьево / Фото: NW Technic
В настоящее время компания имеет 12 линейных станций технического обслуживания (ЛСТО; включая основную базу в московском Шереметьево) в России, пять ЛСТО — за рубежом (Найроби, Кения; Камрань, Вьетнам; Бангкок, Пхукет и У-Тапао — все три в Таиланде). Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом и постоянно расширяем географию ЛСТО по всему миру. Тесно сотрудничаем с ведущими поставщиками авиационных компонентов по всему миру, имеем хорошо налаженную логистику, что позволяет нам оказывать своевременный расширенный спектр услуг заказчику.
- Таким колоссальным объемом ЛСТО наверняка не просто управлять? Планируете ли вы открывать дополнительные ЛСТО в 2018 году?
- Планируется открытие станции в Анталии (Турция) к летнему расписанию. И вообще, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для достижения общей цели — возможности предоставлять качественное техническое обслуживание высококвалифицированным персоналом там, где требуется.
Политика компании такова, что наличие ЛСТО по всему миру позволяет производить качественный контроль за техническим состоянием ВС по всему маршруту их следования. Контроль за станциями требует колоссальной работы как со стороны менеджмента компании, так и со стороны всех департаментов и каждого сотрудника, непосредственно задействованного, в частности, в техническом обслуживании ВС. Работа в команде помогает нам реализовать поставленные задачи и постоянно совершенствовать уровень предоставления услуг авиакомпаниям.
- По данным сайта NW Technic, специалисты провайдера пока допущены к линейному (оперативному) ТО (до A-check включительно) самолетов Boeing 737NG, 757-200, 767-200/300, 777-200/300, Airbus A319/A320/A321. Когда вы планируете освоить базовое (периодическое) ТО?
- Есть такие мысли, но этот вопрос пока не решен окончательно.
- А не планирует ли NW Technic работать с самолетами Embraer E190? Когда начнете заниматься линейным техобслуживанием ВС этого типа?

Специалисты NW Technic пока занимаются только оперативными видами ТО авиатехники / Фото: NW Technic
- Планируем начать в этом году. Все необходимые сертификаты получены, ждем пополнения парка ВС (речь идет о планах эксплуатации самолетов Embraer в авиакомпании Pegas Fly). В части, касающейся обслуживания аккумуляторных батарей и колес для этого типа ВС, будем готовы обслуживать в самое ближайшее время.
- У NW Technic есть два участка: колес и тормозов, а также аккумуляторных батарей. Скажите, планируете ли вы в 2018 г. открывать какие-либо новые участки по обслуживанию компонентов?
- Да, планируем. Будут открыты участки по обслуживанию буфетно-кухонного оборудования (бойлеры, кофемейкеры, печи), аварийно-спасательного оборудования (трапы, плоты, жилеты), кислородных баллонов и огнетушителей.
- В завершение спрошу вас о производственных показателях NW Technic. Как вы закончили прошлый год?
- В 2017 году компания NW Technic выработала 144 тыс. нормо-часов. По отношению к 2016 году рост составил порядка 32%. По участку обслуживания компонентов рост производства достиг 38%.

МОСКВА, издание АТО.RU
12




Подпишитесь на нас Вконтакте

193

Похожие новости
18 сентября 2018, 12:00
18 сентября 2018, 14:40
18 сентября 2018, 14:40
18 сентября 2018, 09:20
17 сентября 2018, 14:00
18 сентября 2018, 20:20

Новости партнеров