Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
15 ноября 2018, 16:20
15 ноября 2018, 13:40
15 ноября 2018, 05:20
15 ноября 2018, 02:20
15 ноября 2018, 10:40

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

В ЦАГИ завершен очередной этап прочностных испытаний самолета МС-21-300

Прочностные испытания перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ / Фото: tsagi.ru
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся один из важнейших этапов прочностных испытаний перспективного российского авиалайнера МС-21-300СИ.
Ученые провели сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолета на основной расчетный случай маневра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла. По словам ученых, в полете авиалайнер может совершить такой маневр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.
На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты — фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка — подверглись действию уравновешивающих нагрузок.
Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу летных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС-21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке.
МС-21-300СИ — экземпляр авиалайнера МС-21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.
МС-21-300 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Летательный аппарат обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги. Прежде всего — благодаря крылу из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданному для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. В конструкции самолета доля композитов составляет свыше 30%, что является уникальным решением для этого класса лайнеров.


МОСКВА, Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
21


Подпишитесь на нас Вконтакте

145

Похожие новости
15 ноября 2018, 16:40
15 ноября 2018, 13:40
15 ноября 2018, 07:40
14 ноября 2018, 15:20
15 ноября 2018, 13:40
15 ноября 2018, 07:40

Новости партнеров