Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ

Проект ПДВ: в России разработали перспективный двигатель для вертолета / Фото: wikipedia.org, Vitaly V. Kuzmin
В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) раскрыли подробности разработки перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин в ходе Международного форума двигателестроения (МФД-2018) рассказал, что проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, которые должны завершиться в 2019 году. Планируется, что силовая установка будет мощностью 6000 л. с. Конкретные характеристики согласуют на этапе опытно-конструкторских работ с заказчиками мотора — "Вертолетами России".
Сейчас проект находится на этапе научно-исследовательских работ / Фото: "ОДК-Климов"

Двигатель-демонстратор ПДВ построят к 2021 году. Завершение разработки мотора планируется на 2025 год. В создании силовой установки применяются самые современные технологии, уже отработанные на ПД-14 и ВК-2500М, а также аддитивные технологии, технологии 3D-печати, новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Вес двигателя будет на 15% меньше аналогов, обещают в ОДК.
В "ОДК-Климов" не уточнили, для какого вертолета предназначен перспективный двигатель.
Сейчас в России нет вертолета под двигатель такой мощности. На тяжелых вертолетах Ми-38 стоят двигатели ТВ7-117В с мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с. На сверхтяжелых Ми-26Т используются двигатели Д-136 мощностью 11400 л. с.


МОСКВА, издание ATO.RU
12




Подпишитесь на нас Вконтакте

195

Похожие новости
23 июня 2018, 02:40
24 июня 2018, 11:40
23 июня 2018, 08:00
25 июня 2018, 09:40
23 июня 2018, 10:40
25 июня 2018, 12:20

Новости партнеров