Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
20 октября 2018, 22:00
20 октября 2018, 19:40
20 октября 2018, 19:20
21 октября 2018, 01:20
20 октября 2018, 22:00

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

ЦАГИ работает над повышением акустического комфорта перспективного самолета SSJ75

Сборка самолета Sukhoi Superjet / Фото: Александр Кряжев
Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приступили к разработке предварительных рекомендаций по обеспечению повышенного акустического комфорта в салоне перспективного самолета SSJ75. Заказчик работ — АО «ГСС».
На первом этапе будут проведены виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолета с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями. В качестве объекта исследований выступят панели уже существующего авиалайнера SSJ100.

Боковая (иллюминаторная) панель самолета / Фото: tsagi.ru

Специалисты института проанализируют и сопоставят эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также они оценят и сравнят свойства звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции зарубежного и отечественного производителей. Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ.
В дальнейшем рекомендации ЦАГИ будут включены в технические предложения по воздушному судну SSJ75.

Потолочная панель самолета / Фото: tsagi.ru
«Сотрудничество ученых-акустиков института с конструкторами „Гражданских самолетов Сухого“ имеет многолетнюю историю. Ранее мы уже проводили большое количество испытаний фюзеляжных панелей, моделирующих бортовую конструкцию самолета SSJ100 на акустических установках ЦАГИ. За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолета SSJ75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении», — прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Зверев.
Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания «Гражданские самолеты Сухого» разрабатывает версию самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью на 75 кресел. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики при сохранении конфигурации фюзеляжа.


МОСКВА, Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
21

Оригинал

Подпишитесь на нас Вконтакте

95

Похожие новости
19 октября 2018, 02:20
19 октября 2018, 18:40
19 октября 2018, 07:40
19 октября 2018, 16:00
20 октября 2018, 19:40
19 октября 2018, 13:20

Новости партнеров