Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
22 октября 2018, 18:20
22 октября 2018, 18:20
22 октября 2018, 21:00
22 октября 2018, 21:00
23 октября 2018, 00:00

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

ЦАГИ провел очередной этап испытаний перспективного двухфюзеляжного самолета

Испытания модели транспортного двухфюзеляжного самолета в малой дозвуковой аэродинамической трубе / Фото: tsagi.ru
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского продолжают исследования перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета.
Объектом испытаний на этот раз стала модель самолета с взлетно-посадочной механизацией крыла в виде щитков со скользящей осью. Были рассмотрены два варианта щитков — с прямой и пилообразной задней кромкой.

Испытания модели транспортного двухфюзеляжного самолета / Фото: tsagi.ru

Эксперименты проводились в малой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ на режимах взлета и посадки при скорости воздушного потока до 50 м/с. Ученые выявили благоприятный эффект при использовании щитков с пилообразной задней кромкой, проявляющийся в снижении аэродинамического сопротивления модели на режимах взлета и посадки.
Ранее специалисты изучили особенности обтекания модели перспективного двухфюзеляжного самолета и сопоставили их с типичными характеристиками однофюзеляжного воздушного судна. В результате двухфюзеляжная схема имеет довольно высокое аэродинамическое совершенство. Кроме того, была определена эффективность органов управления (рулей высоты и направления) летательного аппарата этого типа. На основании полученных данных разрабатывается банк аэродинамических характеристик для формирования системы управления самолетом.

Испытания модели транспортного двухфюзеляжного самолета / Фото: tsagi.ru
Следующий этап исследований запланирован на начало 2019 года. Аэродинамики института испытают адаптивную механизацию крыла.
Перспективный двухфюзеляжный самолет будет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные — на специальном пилоне под крылом. Также такие воздушные суда могут применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.».


МОСКВА, Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
21

Подпишитесь на нас Вконтакте

328

Похожие новости
22 октября 2018, 10:00
22 октября 2018, 12:40
22 октября 2018, 18:20
22 октября 2018, 18:20
22 октября 2018, 18:20
21 октября 2018, 20:20

Новости партнеров