Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

«Технодинамика» разработала облик шасси для российско-китайского самолета CR929

Макет российской-китайского самолёта CR929 / Фото: rostec.ru
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

В мае текущего года «Авиаагрегат» заключил договор с АО «Гражданские самолеты Сухого» на выполнение предварительных расчетов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).

Работа по созданию облика шасси самолета проходила в три этапа. Первый — расчетный, по результатам которого выполнялось формирование геометрии системы взлетно-посадочных устройств (ВПУ). Второй этап включал анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего этапа был выполнен анализ конструктивных параметров вариантов опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ.


На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов АО «Гражданские самолеты Сухого».

«Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолета — ценный опыт для нашего холдинга, — отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. — Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям».

В дальнейшем холдинг «Технодинамика» рассчитывает расширить свое участие в данном международном проекте. На сегодняшний день совместное российско-китайское предприятие CRAIC по разработке широкофюзеляжного самолета CR929 запросило предложения от потенциальных поставщиков шасси. В списке кандидатов наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг «Технодинамика». Финальный отбор поставщиков систем должен завершиться до конца текущего года.

«Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», — подчеркнул генеральный директор АО «Авиаагрегат» Олег Брындин.



МОСКВА, Холдинг АО “Технодинамика”
21

Подпишитесь на нас Вконтакте

106

Похожие новости
12 декабря 2018, 12:20
12 декабря 2018, 12:20
12 декабря 2018, 18:00
12 декабря 2018, 07:00
12 декабря 2018, 09:20
12 декабря 2018, 20:40

Новости партнеров