Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200

Самоле-амфибия Бе-200ЧС / Фото: sdelanounas.ru
Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей на российско-французский SaM-146. В настоящее время идет модернизация силовой установки, изначально созданной для пассажирского Sukhoi Superjet 100, следует из опубликованного годового отчета авиационного комплекса за 2018 год.
"Начаты работы по ремоторизации Бе-200 двигателями SaM-146 <…> Начаты работы по модернизации силовой установки самолета (установка реверса, повышение мощности, двигатель SaM-146)", - говорится в годовой отчетности предприятия.
Согласно отчетности, в дальнейшем планируется разработать российский двигатель для Бе-200. "В настоящий момент для ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 предприятием "Мотор-Сич" (Запорожье, Украина). Основанием для данных опасений является политическая нестабильность региона. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на ВС Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения", - сказано в отчете.
19 мая 2018 года экс-глава ТАНТК Юрий Грудинин заявил, что предприятие планирует поставить на самолет первый двигатель SaM146 взамен украинского двигателя Д-436 в 2020 году. Позднее, 7 сентября того же года, на полях "Гидроавиасалона-2018" в Геленджике, он уточнил, что ремоторизация первой машины может произойти уже в 2019 году.
Первоначально сообщалось, что ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SАM-146 2021 году. Однако 10 апреля этого года ТАСС сообщили на предприятии, что ТАНТК не будет проводить ремоторизацию самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей Д-436 на российско-французские двигатели SaM-146. Объяснялось это тем, что Генпрокуратура РФ не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM-146.
17 апреля 2019 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров подтвердил, что самолеты не будут оснащать российско-французскими двигателями. Вместо них для Бе-200 разрабатывают российский двигатель ПД-8, который должен быть создан за пять лет.
Самолет-амфибия Бе-200
Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 т воды.


МОСКВА, ТАСС
1




Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...

207

Похожие новости
23 мая 2019, 15:40
23 мая 2019, 13:00
23 мая 2019, 07:40
23 мая 2019, 18:20
23 мая 2019, 21:00
23 мая 2019, 13:00

Новости партнеров