Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
16 декабря 2018, 06:00
16 декабря 2018, 06:00
16 декабря 2018, 08:40
16 декабря 2018, 06:00
16 декабря 2018, 06:00

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Су-57 пытались выдать за самолет-невидимку

Россия пыталась продать Индии истребители Су-57 под видом самолета-невидимки. Но в апреле Индия отказалась от сделки, сославшись на множество технологических недостатков машины. Из-за охлаждения отношений между двумя странами Москва сократила планы по производству Су-57 всего до десяти самолетов в период до 2025 года, сообщает «Экспресс».
В отличие от этого, ВВС США закупают десятки новых истребителей F-35 каждый год, в то же время Китай заявил о введении в строй своей первой эскадрильи, состоящей из дюжины боевых самолетов J-20 в феврале — всего через семь лет после первого испытательного полета.
Эксперт «Бизнес инсайдер», прокомментировал фотографию с высоким разрешением самолета Су-57, которая была сделана на параде Победы в России 9 мая. Ученый, на условиях анонимности, усомнился в высоких качествах характеристик повышенной малозаметности самолета. На основании фотографии он выделил шесть основных проблем Су-57, связанных с малозаметностью.
Во-первых, швы между закрылками на самолете слишком большие. У американского F-22 закрылки на конце крыла имеют очень плотные швы, которые не рассеивают радиолокационные волны.
Во-вторых, вертикальные задние хвосты Су-57 имеют широкий зазор, где они отклоняются от фюзеляжа, а, по мнению эксперта, важно, чтобы у самолета был жесткий профиль.
Нос Су-57 также имеет заметные швы вокруг купола, что исключает скрытность, в то время как F-35 и F-22 имеют гладкий, наклонный нос.
В нижней части «Сушки» имеются заклепки и острые края. «Если ничто другое не убеждает в том, что никаких усилий (по скрытности) не было предпринято, то это и есть довод», — прокомментировал специалист.
По мнению эксперта, даже такие меры, как, например, хранение вооружения внутри корпуса, чтобы улучшить скрытность, далеки от решений, предпринятых на американских и даже китайских «невидимках».
ОКБ «Сухого» построило всего семь Су-57 для тестирования. Первый полет прототипа состоялся в 2010 году и, вероятно, пройдет еще несколько лет, пока он действительно станет боеспособным.

Подпишитесь на нас Вконтакте

310

Похожие новости
07 декабря 2018, 15:00
07 декабря 2018, 09:20
14 декабря 2018, 12:00
11 декабря 2018, 14:00
07 декабря 2018, 09:20
11 декабря 2018, 17:00

Новости партнеров