Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Скорость российских военных вертолетов предложили увеличить

Вертолет Ми-28Н / Фото: "РГ", Николай Грищенко
Производители российских боевых вертолетов выступили с предложением увеличить скорость строевых машин Минобороны РФ. Конструкторами разработаны эскизные проработки технических решений для состоящих на вооружении вертолетов.
«Эта работа идет, где-то она носит системный характер, где-то работы инициативные, выполняемые как конструкторскими бюро, которые находятся в холдинге "Вертолеты России", так и в институтах авиационной промышленности»
"У нас есть эскизные проработки, которые можно было бы внедрять для увеличения скорости существующих летательных аппаратов. Мы такие предложения будем готовы сделать Министерству обороны в процессе дискуссии", - заявил ТАСС глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Впервые о создании проекта нового скоростного вертолета Ка-92 заговорили в 2009 году на международной вертолетной выставке HeliRussia. Проект основан на сочетании соосных несущих винтов и толкающего, расположенного в хвосте летательного аппарата. Вертолет должен был иметь крейсерскую скорость 420-430 километров в час и "максималку" - 500 километров в час. Дальность полета 1400 километров.
Через шесть лет появился концепт перспективного скоростного вертолета - ПСВ. Проект КБ Миля имеет классическую компоновку. Повышения скорости конструкторы Ми-Х1 рассчитывают добиться за счет аэродинамического фюзеляжа с убирающимся шасси и новой конструкции лопастей несущего винта. Для вертолета заявлены крейсерская скорость 475 километров в час и максимальная до 520. Дальность полета машины - 900 километров.
"Эта работа идет, где-то она носит системный характер, где-то работы инициативные, выполняемые как конструкторскими бюро, которые находятся в холдинге "Вертолеты России", так и в институтах авиационной промышленности", - отметил А. Богинский.
Напомним, что новые модифицированные вертолеты Ми-26Т2В и Ми-28НЭ благодаря новым технологиям стали быстрее и маневреннее. Кроме того, новый Ми-26Т2В способен в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, осуществлять заход на посадку, а также производить предпосадочное маневрирование.

МОСКВА, "Российская газета", Николай Грищенко
12


Подпишитесь на нас Вконтакте

283

Похожие новости
20 ноября 2018, 09:20
19 ноября 2018, 16:40
20 ноября 2018, 20:20
20 ноября 2018, 20:20
20 ноября 2018, 14:40
20 ноября 2018, 12:00

Новости партнеров