Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Сильная вибрация вызвала крушение прототипа Bell-525

Вертолет Bell-525 / Фото: Amlu.com
Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) установило возможную причину крушения в июле 2016 года одного из прототипов среднего вертолета Bell-525. По его заключению, произошла сильная вибрация вертолета, которая вызвала невозможность поддерживать необходимую скорость вращения несущего винта.
Недостаточная скорость вращения вызвала сильные взмахи лопастей, что привело к их контакту с хвостовой балкой. В результате опытная машина распалась в полете.

Недостаточная скорость вращения вызвала сильные взмахи лопастей, что привело к их контакту с хвостовой балкой / Фото: Bell Helicopter

ВС совершало испытательный полет в условиях одного неработающего мотора (OEI — one engine inoperative) при возрастающей скорости. Проверка в числе прочего выявила недостаточность автоматической системы безопасности в обучающем программном обеспечении.
Изначально сертификация Bell-525 была назначена на середину 2017 года, а впоследствии перенесена на конец 2018 года Первые поставки ожидаются в начале 2019 года. Авиастроитель планировал возобновить летные испытания после публикации комиссией отчета о происшествии.
Bell Helicopter начал сборку серийных вертолетов Bell-525 уже в ноябре 2016 года в соответствии с первоначальной программой несмотря на временное прекращение летных испытаний.
Новый вертолет, рассчитанный на транспортировку до 20 пассажиров, был заявлен как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

МОСКВА, издание ATO.RU
12



Подпишитесь на нас Вконтакте

281

Похожие новости
20 ноября 2018, 14:40
19 ноября 2018, 05:40
20 ноября 2018, 09:20
20 ноября 2018, 01:00
20 ноября 2018, 06:40
20 ноября 2018, 14:40

Новости партнеров