Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
20 января 2019, 11:20
20 января 2019, 08:40
20 января 2019, 03:20
20 января 2019, 08:40
20 января 2019, 00:20

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Российский космический стартап "НСТР Ракетные Технологии" разработал и испытал два новых жидкостных ракетных двигателя

Камера сгорания маршевого двигателя (слева) и рулевой ЖРД (справа) / Фото : НСТР Ракетные Технологии
Российский космический стартап "НСТР Ракетные Технологии" разработал и испытал два новых жидкостных ракетных двигателя, часть деталей которых была напечатана на трехмерном принтере. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Насколько мне известно, в России среди частных компаний мы первые, кто провел огневые испытания жидкостного ракетного двигателя, изготовленного с использованием аддитивных технологий", — пояснил Николай Дзись-Войнаровский, генеральный конструктор компании.

Два года назад "НСТР Ракетные Технологии" стали первой российской компанией, успешно разработавшей и испытавшей жидкостный ракетный двигатель. Этот двигатель послужил прототипом для дальнейших разработок стартапа, направленных в сторону создания сверхлегких космических ракет, способных запускать нано- и микроспутники.

В понедельник, как сообщает пресс-служба компании, ее сотрудники провели успешные испытания сразу двух новых устройств, камеры сгорания маршевого двигателя и рулевого двигателя для будущей ракеты. Первая была включена на десять секунд, второй – два раза по четыре секунды.


Смесительная головка, выполненная традиционными методами (слева), и напечатанная (справа) / Фото : НСТР Ракетные Технологии
И та, и другая установка используют уайт-спирит в качестве топлива и закись азота в качестве окислителя. Их смесительные головки были напечатаны на 3D-принтере из сплава кобальта, хрома и молибдена.

Как отмечает Дзись-Войнаровский, оба ЖРД принадлежат к новому поколению двигателей, разработанных компанией в этом году. По сравнению с первой разработкой НСТР РТ, они намного легче.


Огневые испытания ЖРД / Фото : НСТР Ракетные Технологии
По этой причине они могут быть применены не только для отработки технологий на испытательном стенде, но и пойти в серию как двигатели метеорологических ракет и сверхлегких космических ракет-носителей, разрабатываемых сейчас в НСТР РТ.
Первый двигатель стартапа охлаждался в результате испарения особого защитного слоя, которым была покрыта его камера сгорания. Новый маршевый двигатель использует более эффективное регенеративное охлаждение. Вдобавок, оба новых ЖРД содержат в себе меньше деталей и изготавливаются с меньшим числом технологических процессов.

После успешного завершения полного цикла испытаний компания опубликует подробные технические характеристики двигателей.


МОСКВА, РИА Новости
21


Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...
242

Похожие новости
20 января 2019, 08:40
18 января 2019, 23:00
19 января 2019, 10:20
19 января 2019, 10:20
18 января 2019, 23:00
19 января 2019, 13:00

Новости партнеров