Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
19 ноября 2017, 20:00
20 ноября 2017, 04:00
19 ноября 2017, 20:00
19 ноября 2017, 22:40
20 ноября 2017, 01:20

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Росавиация предотвратила срыв экспорта SSJ 100

Авиалайнер SSJ 100 в полете / Фото: Минпромторг
Российским властям удалось предотвратить срыв экспорта региональных самолетов SSJ 100 в Европу и другие страны, добившись от Италии, через которую вывозят ВС, признания экспортного сертификата летной годности на этот тип. Подписание соответствующего документа ожидается до конца октября, сообщает Росавиация.
Подписывать документ будут Росавиация и ее итальянский аналог — Управление гражданской авиации (ENAC), которое таким образом признает российскую систему сертификации производства ВС. Он станет составной частью российско-итальянского межправсоглашения о поддержании летной годности.
С момента лишения МАК права на сертификацию российской авиатехники ГСС экспортировали через Европу девять SSJ 100, в том числе шесть для ирландской авиакомпании CityJet / Фото: Transport-photo.com, Леонид Фаерберг

Решению о том, что документ будет подписан, предшествовал визит в Россию летом 2017 года представителей ENAC и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), которые провели аудит системы сертификации авиатехники.
Необходимость в подписании документа возникла в связи с передачей в конце 2015 года права на сертификацию авиатехники от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации. Прежде российские самолеты экспортировались на основании аналогичного документа, подписанного европейскими властями и МАК.
Аудит итальянцами российской системы сертификации стартовал летом 2016 года. Участие в проверке ENAC объясняется тем, что SSJ 100 традиционно экспортировались (в основном на Запад) через совместное российско-итальянское предприятие SuperJet International (SJI; с весны 2017 года почти полностью принадлежит российской стороне). Тогда анонсировалось, что на проверку может уйти до трех лет. На это время предполагалось продолжить экспортировать самолеты по сертификатам МАК. Однако уже в марте 2016 года Росавиация отчиталась о выдаче первого собственного экспортного сертификата на SSJ 100. С тех пор "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали через SJI девять SSJ 100: один — мексиканской авиакомпании Interjet, шесть — ирландской CityJet и два — ВВС Таиланда.

МОСКВА, издание ATO.RU
1


Подпишитесь на нас Вконтакте

200

Похожие новости
17 ноября 2017, 17:40
17 ноября 2017, 12:20
19 ноября 2017, 14:40
19 ноября 2017, 17:20
17 ноября 2017, 12:20
18 ноября 2017, 14:40

Новости партнеров