Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

"Саратовские авиалинии" сертифицированы на все виды ТО Ан-148

Ан-148 / Фото: Regnum.ru
"Саратовские авиалинии" расширили свой сертификат ФАП-285 на техобслуживание региональных самолетов Ан-148. Как сообщает перевозчик, теперь он имеет максимально возможный допуск на проведение полного спектра ТО этих ВС.
Специалисты перевозчика могут осуществлять в том числе трудоемкие виды работ, выполняемые с периодичностью 7500 л. ч, 3000 полетов или 36 мес. Кроме того, техническое обслуживание и ремонт Ан-148 включает и работы по неразрушающему контролю, ликвидацию неисправностей, замене и восстановлению работоспособности компонентов по различным системам.
"Максимально возможный рейтинг" получен в результате аудита авиационных властей. С целью подготовки к сертификации компания провела обучение технического состава на предприятии-изготовителе в Воронеже, а также закупила дополнительное оборудование, инструменты, расходные материалы и комплектующие. За основу проведения ТО Ан-148 взят поэтапный метод руководства группы по выработке методологии технического обслуживания американской Ассоциации воздушного транспорта MSG-3 (Maintenance Steering Group). Это позволяет гибко планировать проведение периодических форм ТО, уменьшить простой воздушного судна и увеличить эффективность его работы, подчеркнули в "Саратовских авиалиниях".
Помимо работ, выполняемых в базовом аэропорту Саратова (Центральный) периодические формы на Ан-148 через каждые 750 л. ч, 300 полетов или 6 мес. могут выполняться на линейной станции технического обслуживания авиакомпании в аэропорту Красноярска. Силами оператора осуществляется также обслуживание самолетов Embraer Е-190 и Як-42.
Как сообщало ATO.ru, а начале 2017 г., "Саратовские авиалинии" были сертифицированы по ФАП-285 на выполнение самостоятельного оперативного обслуживания Ан-148 в Саратове, а в июне авиакомпания получила допуск на периодическое ТО самолетов Ан-148 в аэропорту Саратова и на линейных станциях в Пензе и Красноярске. Первые линейные станции технического обслуживания (ЛСТО) для самолетов Ан-148-100B были открыты в марте в аэропортах Санкт-Петербурга и Красноярска.
Парк авиакомпании состоит, помимо Ан-148, из самолетов Embraer Е-190 и Як-42. Известно, что перевозчик в августе взял у авиакомпании "Россия" в субаренду шестой самолет Ан-148, который будет введен в эксплуатацию в 2018 г. По сведениям Росавиации, сейчас воздушные суда этого типа, помимо "Саратовских авиалиний", эксплуатируются у авиакомпаний "Ангара" и у Специального летного отряда "Россия".
Сообщалось, что с 1 января 2018 г. производство самолетов Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) будет законсервировано, но предприятие продолжит технический надзор за произведенными на его базе машинами.

МОСКВА, издание ATO.RU
12


Подпишитесь на нас Вконтакте

275

Похожие новости
17 июня 2018, 20:00
18 июня 2018, 15:20
18 июня 2018, 12:40
19 июня 2018, 02:20
18 июня 2018, 15:20
18 июня 2018, 07:00

Новости партнеров