Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Простое сравненье: ледокол из России и десантно-штурмовые катера Украины

Фото из открытых источников
Под завывания либералов и евроукров о «разваливающейся России», в Санкт-Петербурге несколько дней назад спустили на воду новый атомный ледокол «Урал». А вскоре после этого стало известно, что цеевропейцы опять сделали в штаны, пытаясь улучшить десантно-штурмовые катера.
Совсем недавно советник президента США по национальной хуцпе Джон Болтон пугал нашу страну американским голым задом в Арктике (смотрите видео ниже).
Учитывая немолодой возраст руководства Америки и отсутствие у них ледокольного флота, зрелище вышло комическим. Но, делая материал об этих комиках, я не упомянул спуск на воду очередного российского атомного ледокола. Исправляюсь.
(до 1:00)
А упомянуть об этом важном событии сейчас я решил по той причине, что появились свежие вести из Цеевропы. Вести, показывающие нам всю глубину пропасти между Россией и вставшим на путь «евроинтеграции» Берегом Свидомой Кости.
Итак, на Балтийском заводе спустили на воду «Урал», третье по счёту судно проекта 22220.
«Именно с кораблями этой серии ледоколов нового поколения мы связываем надежду с освоением Северного морского пути. Это принципиально новый корабль», - отметил на церемонии вице-премьер РФ Юрий Борисов.
По словам генерального директора АО "Балтийский завод" Алексея Кадилова, на ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников проекта 22220, а также новая отечественная система электродвижения. "И самое главное - новая турбина, которая обеспечит работу ледокола в течение 40 лет. Уровень локализации судна – 95% в стоимостном выражении", - сказал он журналистам».
То есть это не просто принципиально новое судно, каких вообще нет ни у кого в мире. Это судно, на 95% изготовленное из отечественных деталей. Конечно, его не могли не заметить на Западе. О событии, например, написал норвежский портал NRK.
Однако многие западные СМИ всё же проигнорировали спуск «Урала» на воду. Видимо, чтобы не расстраивать Джона Болтона и прочих дряхлеющих как бы властелинов мира. Потому что им больно знать о спуске на воду судна с двумя водо-водяными реакторами РИТМ-200, с мощностью на валах в 60 мегаватт для каждого реактора.
Как утверждает один из наших подписчиков, трудящийся в цеху номер 20 того самого Балтийского завода, ледокол «Урал» может в один нос обеспечить энергопотребление такого города, как Петербург.
А теперь давайте посмотрим, что на фоне этого гиганта пытается спустить на воду Цеевропа. Которая в бытность УССР, напомню, обладала развитой судостроительной отраслью.
«В ходе заводских испытаний у десантно-штурмовых катеров типа “Кентавр” ВМС Украины выявили несоответствие максимальной скорости заявленным техническими характеристиками показателям. Соответствующее сообщение было размещено на странице "Флота Украины" в Facebook».
Ой, как неудобно получилось. Впрочем, если сходить на ту самую страницу в Фейсбуке, то мы не найдём там подобной информации.
Да, вы верно поняли: евроукры осознали, что это зрада, и быстро подтёрли следы ганьбы, чтобы не дать посмеяться клятым москалям. Правда, забыв при этом, что история редактирований демократической соцсети Цукерберга помнит всё.
В третьем абзаце сверху начальник управления судостроения Командования ВМС ВС Украины каперанг Василий Радчук признаёт, что «на данный момент нас полностью не удовлетворяет максимальная скорость «Кентавра», и что над ней придётся поработать заводчанам.
Говоря проще, катер оказался тихоходным. Впрочем, это не единственный родовой дефект переможного судна.
«Ранее руководитель Украинского милитарного центра Тарас Чмут заявил, что у "Кентавров" обнаружилось множество проблем, включая то, что катер не может "стоять ровно".
Первый катер проекта 58503 спустили на воду в сентябре 2018 года. Как заявлял секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов, эти корабли "полностью соответствуют лучшим мировым образцам". Они вооружены системой залпового огня и двумя боевыми модулями с крупнокалиберными пулемётами и гранатомётами, способны развивать скорость 40 узлов и перевозить 36 морских пехотинцев со штатным вооружением».
Интересно, конечно, узнать, на сколько именно евроукры приврали по поводу максимальной скорости, но этот факт они с нетипичной для них осмотрительностью скрыли. Ну да ладно. Это никак не влияет на простое резюме: Россия спускает на воду не имеющие мировых аналогов атомные ледоколы, Цеевропа не может спустить на воду десантно-штурмовые катера, скорость которых хотя бы соответствовала заявленным параметрам.
Да, и, кстати, не только скорость. Помимо тихоходности, «Кентавры» имеют массу других проблем. Так, их корпуса ради экономии изготовлены не из алюминия, а из стали, но качество бронепанелей таково, что они рассчитаны лишь на попадание пуль максимум калибром 7,62 миллиметра. А когда в ходе затеянной евроукрами провокации российский пограничный «Изумруд» влупил по рагулям из 30-миллиметровой пушки, эти как бы бронепанели полопались, будто стекло. Именно от их осколков, а не от российского огня, пострадали трое укроморяков.
То есть катер, который должен быть шустрым и малозаметным, иначе его уничтожат, вышел слишком громоздким и медленным, его размеры исключают малозаметность, а бронирование при этом – дельфинам на смех.
И происходит всё это на фоне кукареканья укроблогеров, втирающих на «Обозревателе» о том, что Цеевропа переходит на стандарты НАТО.
На самом деле она никуда не переходит, потому что ещё несколько лет назад перешла в состояние существования в самой глубокой заднице планеты. Цеевропейским гербом должен быть не трезубец, а кентавр с чубом – причём такой, у которого задница и спереди, и сзади. Только так можно наглядно отобразить, во что превратилась некогда самая промышленно развитая часть СССР.
Всем любителям кудахтать про «отсталую Россию» и «передовую Украину» – мой пламенный привет. Не забудьте принять азалептин.
Руслан Осташко

Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...

217

Похожие новости
16 июня 2019, 17:20
16 июня 2019, 01:00
15 июня 2019, 11:20
15 июня 2019, 17:00
16 июня 2019, 01:00
14 июня 2019, 08:40

Новости партнеров