Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Первый полет прототипа конвертоплана TriFan 600 наметили на сентябрь

Конвертоплан TriFan 600 / Изображение: Verticalmag.com
Американская компания XTI Aircraft (eXtended Technology and Innovation) приступила к фазе критического анализа проекта делового конвертоплана TriFan 600. Данная фаза, как заверяет разработчик воздушного судна, должна быть завершена к началу апреля. К этому времени конструкция конвертоплана будет заморожена и XTI сможет приступить к созданию первого прототипа в масштабе 60%, сообщает FlightGlobal.
В частности, уже началось строительство вентиляторов и воздуховодов крыла, в ближайшее время ожидается начало статических испытаний на характеристики тяги и проверки изготовленных компонентов. Первый полет готового прототипа запланирован на конец сентября этого года.
В ближайшее время ожидается начало статических испытаний на характеристики тяги и проверки изготовленных компонентов / Фото: XTI Aircraft
В ходе летных испытаний прототипа разработчики намерены продемонстрировать возможности конвертоплана в рамках вертикального взлета и посадки, а также горизонтального полета. Как только завершится эта фаза испытаний, рассчитанная на восемь недель, XTI планирует построить три полномасштабных воздушных судна для предстоящей программы сертификации. Наземные испытания полномасштабных прототипов ожидаются в конце 2019 года, первый полет намечен на начало 2020 года.
Первоначальный проект конвертоплана, рассчитанного на перевозку шести человек, предполагал установку двух турбовальных двигателей Honeywell HTS900, однако в прошлом году XTI решила переключиться на гибридные силовые установки с электрической тягой в целях снижения массы конвертоплана и затрат на производство. Новая силовая установка, включающая в себя генератор и аккумуляторные батареи, будет разрабатываться в сотрудничестве с американской фирмой Bye Aerospace.
В ближайшее время XTI необходимо будет определиться с местом размещения производственных мощностей, на которых будет осуществляться сборка конвертоплана. Пока что разработчики нацелены на размещение производства в штате Колорадо, но, возможно, в других штатах им предложат более выгодные условия.
Финансирование проекта TriFan осуществляется за счет основателя и владельца XTI Дэвида Броуди, пула частных инвесторов, а также за счет краудфаундинговых акционеров. В XTI уверены, что к 2020 году у компании будет достаточно средств для запуска производства. Также сообщается, что на данный момент XTI получила заказы на 60 конвертопланов от частных владельцев и коммерческих операторов. Общая стоимость заказов оценивается в 390 млн долларов.
Согласно заявлениям разработчиков конвертоплан TriFan 600 с вертикальным взлетом и посадкой сможет достичь крейсерской скорости 555 км/ч. Дальность полета ВС составит 1240 км в режиме вертикального взлета и посадки либо 2220 км в обычном режиме горизонтального взлета и посадки. Ожидается, что воздушное судно, выполненное с применением композиционных материалов, можно будет эксплуатировать на любой твердой площадке. Летательный аппарат, ожидаемая масса которого составляет 4535 кг, оснастят электродистанционной системой управления.

МОСКВА, издание ATO.RU, Артур Нургалеев
12



Подпишитесь на нас Вконтакте

209

Похожие новости
22 июня 2018, 10:00
22 июня 2018, 18:00
22 июня 2018, 18:00
21 июня 2018, 20:20
21 июня 2018, 17:20
22 июня 2018, 18:00

Новости партнеров