Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
21 августа 2018, 21:20
22 августа 2018, 05:40
22 августа 2018, 00:00
22 августа 2018, 00:20
21 августа 2018, 21:20

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Первым гражданским получателем L-410 с Уральского завода гражданской авиации стала авиакомпания "Сибирская легкая авиация"

L-410 с Уральского завода гражданской авиации / Фото: Norpolex.com
Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.
Одно воздушное судно с бортовым номером RA-67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA-67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.
Руководство авиакомпании надеется, что окупить стоимость L-410 получится за десять лет использования. С учетом субсидирования перевозок внутри региона спрос на поездки по таким маршрутам должен возрасти.
Одно ВС поступило на базу перевозчика в Магадан, а второе — в Иркутск / Фото: Правительство Магаданской области

Воздушные суда оператор получает согласно договору с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), заключенному в июле 2017 года. Сделка состоялась при поддержке властей Магаданской области. Самолеты пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан-28, которые сейчас эксплуатируются в авиапарке перевозчика. По словам губернатора Магаданской области Владимира Печеного, планируется приобретение еще двух самолетов L-410 по льготной цене.
По данным Росавиации, флот оператора состоит только из самолетов Ан-28 и насчитывает шесть таких бортов. Несмотря на это "СиЛА" уже имеет опыт работы с L-410: ранее авиакомпания заключила договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием, в парке которого четыре таких ВС.
Отметим, что ранее "СиЛА" уже передала один Ан-28 авиакомпании "Хабаровские авиалинии". В "Хабаровских авиалиниях" рассказали ATO.ru, что перевозчик зафрахтовал у магаданского оператора ВС с бортовым номером RA-28901 (также привлечены сотрудники технической поддержки на этот тип ВС). Такой шаг продиктован приостановкой использования "Хабаровскими авиалиниями" самолетов L-410 до решения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы такого самолета под Нельканом 15 ноября 2017 года.
В 2018–2019 годах УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. Напомним, что ГТЛК была докапитализирована для софинансирования приобретения десяти самолетов L-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам аренды. Известно, что лизингодатель планирует поставить два таких воздушных судна 2-му Архангельскому объединенному авиаотряду и еще одно — "Хабаровским авиалиниям". В "Хабаровских авиалиниях" подтвердили ATO.ru, что перевозчик сохраняет намерение получить это ВС.

МОСКВА, издание ATO.RU
12


Подпишитесь на нас Вконтакте

439

Похожие новости
22 августа 2018, 00:00
21 августа 2018, 18:40
21 августа 2018, 18:40
20 августа 2018, 17:40
20 августа 2018, 23:20
21 августа 2018, 15:40

Новости партнеров