Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Парк "ЮТэйр" в следующем году пополнят четыре H125

Вертолет H125 / Фото: Heli.utair.ru
В 2018 году парк авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги" пополнится четырьмя легкими однодвигательными H125 (ранее AS350 В3). Об этом ATO.ru рассказал первый заместитель гендиректора по коммерции вертолетного оператора Олег Семенов.
Контракт на новые ВС был заключен с производителем Airbus Helicopters осенью 2017 года. Планируется, что поставки машин начнутся в апреле-мае следующего года и завершатся к середине лета. В этот же период вертолеты введут в эксплуатацию. По словам Семенова, сегодня в парке группы "ЮТэйр" числится 21 машина AS350/AS355.
Данные модели вертолетов в основном используются для решения задач по мониторингу нефтегазовых трубопроводов и линий электропередач, а также для перевозки небольших грузов, в том числе на внешней подвеске, и пассажиров. География полетов достаточно обширна: воздушные суда летают в Республике Коми, в Западной и Восточной Сибири. Еще два вертолета, по словам Семенова, на Дальнем Востоке эксплуатирует авиакомпания "Восток". Ожидается, что в следующем году налет на AS350/AS355 в "ЮТэйр" вырастет примено на 30%, до 16 тыс. ч.
ВС производства Airbus Helicopters придут на замену машинам Robinson R44, которых сейчас в парке вертолетного оператора, согласно сайту Росавиации, насчитывается четыре единицы. "Все вертолеты будут переданы другим эксплуатантам, в нашем парке их не будет. Мы их сейчас сдаем в аренду, — пояснил Семенов. — Наши основные клиенты перестают заказывать эти вертолеты. R44 создан для двух целей — тренировочной и для частной эксплуатации. Для коммерческой авиации он редко применяется".
Что касается других вертолетов производства Airbus Helicopters — средних H175, ранее заказанных "ЮТэйр", — то оператор пока не планирует их использование. Как уже сообщалось ранее, один H175 был поставлен "ЮТэйр" в конце 2014 года, но ВС так и не было введено в эксплуатацию. Машина используется самим производителем как демонстрационный и тренажерный вертолет согласно соглашению, подписанному с российским вертолетным оператором.
"Вертолет планировался к приобретению в целевой офшорный зарубежный проект, который, к сожалению, не состоялся. Поэтому использовать вертолет сейчас в рамках операций авиакомпании мы не можем и было принято согласованное решение с Airbus Helicopters. Сейчас они эксплуатируют вертолет. — сказал Семенов. — Пока объем офшорных операций в рамках группы "ЮТэйр" небольшой, мы решаем задачи по обслуживанию, например, предприятий "Газпрома" на Ямале. Там, где требуется палубная авиация, мы используем свои вертолеты Ка-32, специально оборудованные для выполнения полетов на плавучие платформы". Как сообщали ранее ATO.ru в Airbus Helicopters, окончательное решение по поставкам этих ВС будет принято позднее.

МОСКВА, издание ATO.RU
12



Подпишитесь на нас Вконтакте

273

Похожие новости
23 сентября 2018, 16:00
24 сентября 2018, 08:20
23 сентября 2018, 10:20
22 сентября 2018, 23:20
24 сентября 2018, 08:40
22 сентября 2018, 20:40

Новости партнеров