Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Открыта первая очередь Крымского моста

Первая очередь Крымского моста / Фото: most.life
15 мая 2018 года при личном участии Президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось открытие первой очереди (автомобильного движения) Крымского мостав соединившего Крым через Керченский пролив с остальной территорией Российской Федерации. Общедоступное автомобильное движение по мосту будет начато 16 мая.
Ввод в эксплуатацию первой очереди Крымского моста был произведен с опережением более чем на полгода по отношению к контрактным срокам. Общая длина автомобильной части моста составляет 16,857 км, железнодорожной части - 18,118 км, что делает Крымский мост самым большим мостовым сооружением в России (над поверхностью моря проходит 8 км длины моста).
Крымский мост, снимок 14.05.2018 / Фото: www.most.life
После возвращения Крыма в состав Российской Федерации, 19 марта 2014 года президент России Владимир Путин поставил перед Министерством транспорта России задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах. В соответствии с поручениями Президента России от 18 апреля и от 4 июля 2014 года выполнение строительства было возложено на подразделение Федерального дорожного агентства «Росавтодор» — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», выступившее генеральным заказчиком.

11 июня 2014 года по итогам работы Экспертного совета и Межведомственной рабочей группы было одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла. Поручением Президента России от 4 августа 2014 года предложение Министерства транспорта России о принятии варианта строительства моста в створе косы Тузла в качестве основного для дальнейшей реализации было утверждено.

Распоряжением Правительства России от 30 января 2015 года исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было определено ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж» на строительство моста был подписан 17 февраля 2015 года. В марте 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» была учреждена компания «СГМ-Мост», которая отвечает за весь объем работ по проектированию и строительству моста.
Фото: kremlin.ru
По контракту «Стройгазмонтаж» от апреля 2015 года разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург», одновременно была начата подготовка площадок и объектов инфраструктуры для начала строительства моста. 19 февраля 2016 года проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы, одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта.

В июле 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей. Распоряжением Правительства России от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились, и были обозначены как конец 2018 года.

Фактическое строительство моста в виде установки свайных фундаментов было начато 10 марта 2016 года. В августе 2017 года была установлена 227-метровая главная арка моста, в октябре поднятая на проектную высоту. 20 декабря 2017 года было завершено строительство всех пролетов автодорожной части моста..


МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
12





Подпишитесь на нас Вконтакте

163

Похожие новости
20 августа 2018, 17:40
21 августа 2018, 13:20
21 августа 2018, 13:00
20 августа 2018, 15:00
21 августа 2018, 18:40
21 августа 2018, 15:40

Новости партнеров