Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Новая Зеландия решила не отставать и тоже усилила флот

Фото из открытых источников
24 апреля 2019 года на судостроительном предприятии южнокорейской корпорации Hyundai Heavy Industries (HHI) в Ульсане состоялся спуск на воду строящегося для ВМС Новой Зеландии многофункционального танкера снабжения А 11 Aotearoa.
Судно должно быть передано заказчику в январе 2020 года и после окончательного ввода в строй в 2021 году станет самой крупной единицей новозеландского флота за всю его историю.
Министерство обороны Новой Зеландии подписало с HHI контракт стоимостью 493 млн новозеландских долл (около 323 млн долл США) на строительство многофункционального танкера снабжения по программе Maritime Sustainment Capability (MSC) 25 июля 2016 года. Церемония закладки судна в Ульсане была произведена 13 августа 2018 года.
Новый танкер усиленного ледового класса будет использоваться также для снабжения новозеландских антарктических станций. Aotearoa (название Новой Зеландии на языке маори) заменит в составе новозеландского флота танкер A 11 Endeavour южнокорейской постройки (той же HHI) 1988 года.
Построенный по коммерческому проекту "однокорпусный" Endeavour имел ограничения на плавание в антарктических водах и значительный износ корпуса, и был списан в декабре 2017 года.
Aotearoa имеет полное водоизмещение 26 тысяч тонн, длину 173,2 м, ширину 24,5 м и осадку в полном грузу 8,4 м. Вместимость 9500 тонн различных грузов, включая возможность приема 12 стандартных контейнеров на палубу. ОБеспечено постоянное базирование вертолета NH90 в ангаре. Экипаж судна 64 человека с возможностью перевозки еще 100 человек (включая две VIP-каюты).
Комбинированная дизель-электрическая главная энергетическая установка по схеме CODLAD включает два дизельных двигателя Bergen B33:45L9P и два электромотора малого хода с винтами изменяемого шага.
Имеются два подруливающих устройства. Электроэнергетическая установка включает четыре дизель-генератора MTU 20V4000M53B мощностью по 2,6 МВт (питающих в том числе и электромторы) и один аварийный дизель-генератор STX KTA19DMGE в 410 кВт. Скорость полного хода 16 узлов, дальность плавания полным ходом 6750 миль.

Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...

169

Похожие новости
22 мая 2019, 20:40
23 мая 2019, 12:40
23 мая 2019, 12:40
23 мая 2019, 12:40
23 мая 2019, 04:40
23 мая 2019, 02:00

Новости партнеров