Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
09 декабря 2021, 07:40
09 декабря 2021, 11:20
09 декабря 2021, 00:20
09 декабря 2021, 07:40
09 декабря 2021, 06:00

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Мастерское решение проблемы с украинскими двигателями стало символом возрождения ВМФ РФ

Российское судостроение преодолело зависимость от иностранных комплектующих и сегодня полностью автономно. Об этом говорится в статье китайского издания NetEasе.
В 2022 году состав Северного флота ВМФ РФ пополнит третий многоцелевой фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко». Данное событие, по мнению китайских аналитиков, трудно назвать рядовым, поскольку оно символизирует преодоление российским флотом одного из самых непростых периодов за все время своего существования.
Первый фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» был спущен на воду осенью 2010 года. Однако из-за возникших проволочек передача корабля Северному флоту состоялась лишь в 2018 году. Заставил себя подождать и «Адмирал флота Касатонов» – второй фрегат такого типа. С момента спуска на воду в 2014-м и до принятия на вооружение прошло шесть лет. Теперь на очереди «Адмирал Головко», которого и вовсе могло не быть, если бы не специалисты КБ «Алмаз» и НПО ПАО «Сатурн».
Дело в том, что до 2014 года российское судостроение было невозможно представить без украинских силовых установок. Однако последовавший семь лет назад разрыв отношений между Киевом и Москвой коснулся и военно-технического сотрудничества, в том числе поставок судовых и авиадвигателей. Другим ударом по ВМФ РФ, говорится в статье NetEasе, стало принятое Южной Кореей под давлением Запада решение о прекращении поставок комплектующих для РЛС с активной фазированной решеткой.
России потребовалось несколько лет на то, чтобы найти выход из непростой ситуации. И в итоге решение было найдено. Специалисты из РФ сумели не только разработать отечественные аналоги украинских двигателей, но и запустить производство необходимой для РЛС микроэлектроники, тем самым ликвидировав зависимость от иностранных комплектующих.
«На этом фоне стало возможным продолжать строительство фрегатов типа 22350», – приводит «ПолитРоссия» перевод статьи NetEasе.
Ранее сообщалось, что российские инженеры прошли поворотную точку в деле разработки авиационных двигателей высокой тяги. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Автор: Михаил Круглов
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

Подпишитесь на нас Вконтакте

457

Похожие новости
09 декабря 2021, 13:00
08 декабря 2021, 07:00
08 декабря 2021, 12:20
09 декабря 2021, 07:40
09 декабря 2021, 11:20
07 декабря 2021, 21:20

Новости партнеров