Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Летчик Попов рассказал о сложностях управления истребителем в стратосфере

Полеты в стратосфере требуют специальной подготовки пилотов, которые подвергаются огромным нагрузкам на такой высоте, рассказал заслуженный летчик России, генерал-майор авиации Владимир Попов.
Российские истребители-бомбардировщики Су-34 Центрального военного округа впервые отработали атаку в темное время суток в стратосфере, на высоте 15 тысяч метров над землей. Об этом пишет РИА Новости.
Чем больше высота, тем более инертным становится самолет, отметил Владимир Попов. Подготовка пилотов требует много времени. Сначала летчики отрабатывают полеты на высоте 8–10 тысяч метров, затем на высоте 12 тысяч метров.
Из-за разреженного воздуха в стратосфере истребитель реагирует на управление с некоторой задержкой. Поэтому самолеты выдерживают дистанцию друг от друга около 200 метров, чтобы обеспечить себе время для экстренного маневра.
Чтобы создать управляющий момент, требуется большее отклонение. Но если дать вправо или влево сверх определенной нормы, то на выводе потребуются большие усилия, которых может не хватить, и самолет свалится с высоты, — отметил Попов.
В темное время суток полеты в стратосфере — еще более сложная задача. Пилотам приходится испытывать не только физическое, но и психологическое напряжение. Линия горизонта в темноте или в облаках практически не видна, приходится совершать полет по приборам.
Психика максимально нагружена. Еще ведь надо выполнять тактические маневры, заходить на цель, уклоняться от чужой ракеты или выпускать свою, — добавил Попов.
Читайте iReactor в Яндексе

Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...

555

Похожие новости
04 декабря 2020, 00:00
10 апреля 2021, 21:20
24 ноября 2020, 14:20
15 марта 2021, 02:20
04 мая 2021, 17:20
29 октября 2020, 22:20

Новости партнеров