Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

«Су-57 не ждет особо яркое будущее»

Американский журнал National Interest сравнил российские истребители Су-35 и Су-57. По мнению авторов материала, истребитель пятого поколения Су-57 вряд ли заменит Су-35 поколения 4 в ВКС России в скором времени.
«В действительности, самым большим улучшением в Су-57 пока является фюзеляж, который дает некоторую дополнительную скрытность», — пишет издание, подчеркивая при этом, что в остальном Су-57 был разработан на основе систем, предназначавшихся для Су-35.
«Новый Су-57 — с некоторыми незначительными улучшениями в авионике, такими как активная фазированная антенная решетка Н036 «Белка» и двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 — предлагает те же возможности в плане датчиков и оружия, что и предыдущие модели», — отмечают авторы статьи.
По их словам, сами двигатели AЛ-41Ф1 тягой в 32500 фунтов (14750 кг) являются производными от двигателей АЛ-41Ф1С, которые стоят на Су-35. В статье говорится, что, пока Су-57 не получит двигатель второго этапа «Изделие 30» с максимальной тягой 28 тыс. фунтов (12700 кг) и форсажной 42 тыс. фунтов (19000 кг), истребитель не будет обладать достаточной силовой установкой. Однако «Изделие 30» пока находится на стадии проведения испытаний.
«Русские, скорее всего, осознают, что изначальная версия Су-57 по возможностям не будет превосходить Су-35. Москва планирует закупить всего дюжину моделей Су-57 первой серии, оснащенных двигателем АЛ-41Ф1», — считают в издании. При этом, отмечает National Interest, Кремль закупит порядка 60 единиц истребителей Су-57 второй серии, которые уже будут оснащены новыми двигателями.
«Но с учетом всех затрат и ограниченных шансов на достижения прорыва в эффективности нового самолета по сравнению с Су-35, русские вряд ли сделают этот истребитель основой своих Военно-воздушных сил», — рассуждают авторы статьи, полагая, что вместо этого Москва продолжит модернизацию своих флотов Су-30СМ и Су-35С с использованием технологий авионики, примененных при разработке Су-57.
Согласно прогнозам ВВС США, к 2030 году системы невидимости, оптимизированные для противодействия радарам диапазонов X, Ku, Ka, C, окажутся бессильны перед вражескими системами. «Поэтому Кремль, вероятно, не видит никакого смысла вкладывать деньги в разработки, которые довольно скоро будут приносить лишь убытки», — говорится в статье.
«Таким образом, вероятно, что Су-57 не ждет особо яркое будущее», — резюмируют авторы.
Новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 уже не в первый раз становится объектом интереса американского издания. В середине мая National Interest опубликовал материал, в котором оценил шансы американского F-22 Raptor в воздушном бою с российским Су-57.
Тогда издание тоже сделало особый акцент на том, как вырастет потенциал российского истребителя после установки на него нового двигателя второго этапа «Изделие-30» — по данным журнала, в этом случае он станет полноправным конкурентом для «Раптора».
При этом, по мнению экспертов, одно из главных преимуществ F-22 — незаметность в воздухе — может оказаться бесполезной в бою с Су-57. Все дело в том, что российские истребители оснащены системой радиоэлектронного подавления с технологией цифровой памяти высоких частот, которые могут ослепить активные радары американского истребителя.
Истребитель пятого поколения Су-57 был разработан в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» и в первый раз поднялся в воздух в 2010 году.
В августе 2017 года стало известно, что самолет получил серийное название Су-57.
Опытно-конструкторские работы по Су-57 должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки первой партии из 12 самолетов в Воздушно-Космические силы Российской Федерации. Истребитель построен с использованием стелс-технологий, сможет летать на крейсерской сверхзвуковой скорости, а также будет оборудован новейшими средствами радиоэлектронной борьбы.

Подпишитесь на нас Вконтакте

136

Похожие новости
21 июня 2018, 14:40
20 июня 2018, 16:40
21 июня 2018, 01:00
20 июня 2018, 17:00
21 июня 2018, 17:40
21 июня 2018, 12:00

Новости партнеров