Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Китайский «Кукурузник» стал транспортным дроном

Китайский «Кукурузник» / Фото: Airliners.net
Китайские инженеры успешно используют советский задел для создания перспективной авиатехники. Вчера, 18 октября, информационное агентство China Daily сообщило о том, что сотрудники Академии аэрокосмических электронных технологий Китая (China Academy of Aerospace Electronics Technology, CAAET) провели первые лётные испытания транспортного беспилотного летательного аппарата FH-98.
Feihong-98 (FH-98) создан на базе самолёта Shifei Y5B, который, в свою очередь, является лицензионной копией советского Ан-2, также известного как «Кукурузник». Китайские инженеры заменили органы управления электроникой, что позволило сделать из Y5B крупнейший в мире транспортный дрон.

Испытания транспортного дрона Feihong-98

Shifei Y5B совершил первый полёт в 1957 году (Ан-2 — в 1947 году) и продолжает серийно производиться в Китае. Благодаря нетребовательности «Кукурузника» к покрытию взлётно-посадочной полосы и короткому разбегу разработчики FH-98 видят его не только транспортным дроном, но и средством для медицинских перевозок с возможностью задействования в поисково-спасательных операциях, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий.
По словам разработчиков, максимальная взлётная масса FH-98 составляет 5,25 т, из которых 1,5 т приходятся на полезную нагрузку, при этом грузовой отсек имеет объём 15 м3, что соответствует стандартным показателям Ан-2. По показателям скорости, высоты полёта и практической дальности китайский дрон демонстрирует показатели «Кукурузника».

МОСКВА, материалы редакции Warspot
12



Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...
250

Похожие новости
15 января 2019, 14:00
15 января 2019, 16:40
14 января 2019, 12:40
14 января 2019, 21:00
14 января 2019, 15:20
13 января 2019, 11:40

Новости партнеров