Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
18 ноября 2018, 21:20
18 ноября 2018, 19:00
18 ноября 2018, 18:40
18 ноября 2018, 18:40
18 ноября 2018, 21:40

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты «Технодинамики» для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

Макет российско-китайского самолета CR929 / Фото: ainonline.com
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех представил для компании COMAC в Шанхае презентацию по системам пожарной защиты и обеспечения экипажа кислородом для нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

В ходе презентации китайские партнеры выразили заинтересованность в агрегатах системы пожарной защиты, разработанных холдингом «Технодинамика». Масса представленной холдингом системы на 15% ниже западных аналогов. Срок службы стационарных огнетушителей увеличен до 30 лет. В разрабатываемых ручных огнетушителях, а также для стационарных огнетушителей АО «Технодинамика» использует так называемый «green agent», что соответствует требованиям Монреальского протокола к системам пожарной защиты, используемых в гражданской авиации. Уменьшение массы системы стало возможным благодаря размещению двухканальных сигнализаторов дыма/перегрева в багажно-грузовых отсеках, а также применению композитных материалов при изготовлении стационарных огнетушителей


Представители «Технодинамики» и инженерный состав компании COMAC обсудили возможные схемы кислородной системы пассажиров: баллонная система, система с химическим генератором кислорода.

Представляя особенности кислородной системы для экипажа, разработчики отметили, что она легче западных аналогов на 10%. Срок службы каждого кислородного баллона и блока кислородного питания также был увеличен до 30 лет. Индивидуальная маска, создаваемая для кислородной системы экипажа, будет соответствовать требованиям международных стандартов ETSO-C89 и SAE AS8026. Для улучшения контролепригодности кислородной системы экипажа и пассажирской кислородной системы, АО «Технодинамика» предложила использовать датчики низкого и барометрического давления.

«Участие «Технодинамики» в разработке систем и агрегатов для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 совместно с крупнейшими мировыми авиапроизводителями подтверждает нашу компетенцию в отрасли, — отметил генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Полученный опыт позволит нам закрепить позицию среди производителей авиаагрегатов, а также даст возможность расширить рынок сбыта».


МОСКВА, Холдинг АО “Технодинамика”
21

Подпишитесь на нас Вконтакте

70

Похожие новости
18 ноября 2018, 18:40
17 ноября 2018, 15:20
17 ноября 2018, 09:40
18 ноября 2018, 10:40
17 ноября 2018, 09:40
18 ноября 2018, 10:40

Новости партнеров