Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
20 января 2019, 11:20
20 января 2019, 08:40
20 января 2019, 03:20
20 января 2019, 08:40
20 января 2019, 08:40

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Китайская авиация осваивает сверхманёвренность

Китайский истребитель J-10C с двигателем с управляемым вектором тяги WS-10 Taihang / Фото: Dambiev.livejournal.com
Китайские истребители осваивают сверхманёвренность. Вчера, 6 ноября, на выставке Air Show China 2018, проходящей в Чжухае, был представлен самолёт Chengdu J-10B, оснащённый двигателем с управляемым вектором тяги.
Chengdu J-10B является одной из модификаций истребителя J-10, созданного китайской корпорацией Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) с использованием российских и израильских разработок. По мнению портала flightglobal.com, показанный на видео самолёт, вероятнее всего, оснащён двигателем Shenyang WS-10 с поворотным соплом.
Демонстрация Chengdu J-10B на выставке Air Show China 2018
Реактивные двигатели, оснащённые поворотным соплом, обеспечивают самолётам повышенную манёвренность. Благодаря управляемому вектору тяги истребители могут демонстрировать сверхманёвренность, что обеспечивает дополнительные возможности в воздушном бою. Известно, что лишь несколько моделей истребителей оснащаются двигателями с управляемым вектором тяги (среди них F-22, Су-30, Су-35 и Су-57)
.
МОСКВА, материалы редакции Warspot
12




Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...
207

Похожие новости
19 января 2019, 16:00
18 января 2019, 17:20
19 января 2019, 13:00
18 января 2019, 17:20
17 января 2019, 19:00
17 января 2019, 16:20

Новости партнеров