Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Капитан 1 ранга разъяснил, почему Украина не может заниматься строительством судов

Новые десантно-штурмовые катера «Кентавр» проекта 58503 для ВМС Украины продемонстрировали несоответствие максимальной скорости к заявленным техническими характеристиками показателям. Капитан 1 ранга, военный эксперт Василий Дандыкин прокомментировал ситуацию.
Как стало известно ранее, в ходе заводских испытаний новые десантно-штурмовые катера типа «Кентавр» проекта 58503, предназначенные для ВМСУ, показали несоответствие максимальной скорости к заявленным техническими характеристиками показателям. По словам начальника управления кораблестроения командования украинских Военно-морских сил Василия Радчука, над возникшей задачей «будут работать заводчане», которые внесут определенные корректировки в параметры судна.
В комментарии Федеральному агентству новостей капитан 1-го ранга, военный эксперт Василий Дандыкин прокомментировал нынешнее состояние ВМС Украины. Он допускает, что ошибки, связанные с проектированием, могут «похоронить» новые десантно-штурмовые катера проекта 58503.
Дело в том, что по задумке суда «Кентавр» должны вступать в бой с противником и при этом обеспечивать доставку подразделения десанта. Как и любой машине такого типа, эти специализированные катера нуждаются в быстроходности. Кроме того, украинским инженерам следует признать, что их навыки в проектировании и строительстве кораблей оставляют желать лучшего — об этом свидетельствуют их прошлые попытки сделать малые десантные катера в Феодосии.
«Проблемы со скоростью хода у них могут быть связаны, во-первых, с конструктивными недоработками корпуса, просчетами проектирования по всему корпусу и надстройке, а во-вторых, с мощностью силовой установки — дизельной или газотурбинной», — объяснил он.
Дандыкин заключает, что Киев на добровольной основе разорвал связи с Россией, введя против нее санкции в надежде, что таким образом удастся «затормозить ее развитие». На самом же деле украинцы сделали хуже себе и в результате столкнулись с последствиями: у них никто не покупает силовые установки, из-за чего вся отрасль фактически «деградирует». Теперь Украина пытается построить то, что может, но даже судна с малым тоннажом у нее «не получаются».
Ранее Василий Дандыкин прокомментировал требование замминистра иностранных дел Украины по вопросам европейской интеграции Елена Зеркаль вернуть моряков и катера ВМСУ, участвовавших в ноябрьской провокации в Керченском проливе. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Фото: wikipedia.org
Автор: Илья Александров
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

Подпишитесь на нас Вконтакте

Загрузка...

307

Похожие новости
25 июня 2019, 17:20
25 июня 2019, 17:20
25 июня 2019, 11:40
25 июня 2019, 14:40
25 июня 2019, 20:00
25 июня 2019, 14:40

Новости партнеров