Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Новости

Fox News: Твиттер взорвался от сравнения американского призыва с российским

Ранее в этом месяце армия США решила посоревноваться с ЦРУ, выпустив новую рекламу службы в армии в стиле сказки-мультика. Ее главная героиня — капрал с двумя мамами, которые поженились после того, как одна из них выжила в тяжелой автомобильной аварии.
Вышедший 4 мая ролик — часть новой кампании «Призвание», где рассказываются истории пяти действующих военнослужащих. Ранее ЦРУ захлестнула волна критики за серию политкорретных рекламных видео. Считается, что тем самым агентства пытаются расширить выбор соискателей.
«Эта история началась в Калифорнии. У одной маленькой девочки было две мамы, — рассказывает про себя капрал Эмма Мэлоунлорд (Emma Malonelord). — Хотя у меня было вполне типичное детство — я занималась балетом и играла на скрипке, — я при этом выступала за равенство. И мне нравится думать, что я отстаивала свободу с младых ногтей».
Тут же в сети посыпались гневные отповеди, и критики предупредили, что эта «нелепица» только подорвет уверенность в американской мощи. Видео снова всплыло в социальных сетях в среду, когда один пользователь сравнил рекламу американской и российской армии, отметив разительный контраст, как вербует солдат противник.
«Мы обречены», — заметил Дэн Гейнор (Dan Gainor) в своем твите.
We are so doomed https://t.co/46QLKNzBlP
— Dan Gainor (@dangainor) May 19, 2021
«Армия русских рассчитана на то, чтобы рушить и убивать. Наша — чтобы внушать афганским племенам, что такое микроагрессия и критическая расовая теория», — согласился Джон Хокинс (John Hawkins).
Третий пользователь вырезал кадр с российским солдатом, сравнил его с образом мультяшной принцессы из американского ролика и подписал: «Ну, выбирайте себе бойца».
Pick your fighter

Подпишитесь на нас Вконтакте

732

Похожие новости
17 сентября 2021, 17:20
22 сентября 2021, 01:40
20 сентября 2021, 13:40
16 сентября 2021, 07:00
20 сентября 2021, 04:00
17 сентября 2021, 15:20

Новости партнеров