Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Выбор дня
22 августа 2018, 00:20
22 августа 2018, 08:20
22 августа 2018, 08:20
22 августа 2018, 00:00
22 августа 2018, 08:40

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

ФГУП «ЦАГИ» провел испытания модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

Испытания модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета / Фото: tsagi.ru
В ноябре ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели очередной этап испытаний модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Исследования выполняются по госконтракту с Минпромторгом России.
В институте была изготовлена большая тематическая модель в масштабе 1:26, размах крыла которой составляет около 2,15 м. Эксперименты проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ при числах Маха в диапазоне 0,8–0,9 (что соответствует 850–950 км/ч в реальном полете) и углах атаки от 0 до 10˚.

Испытания модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета / Фото: tsagi.ru
В ходе экспериментов изучались аэродинамические характеристики крыла самолета, которое отличается большим сужением. Вследствие этого возрастает риск срыва потока воздуха на больших углах атаки с концевых участков в зоне элеронов, что неприемлемо с точки зрения безопасности полета. Поэтому при проектировании крыла модели ученые уделили особое внимание этой проблеме. Проведенные испытания подтвердили, что крыло удовлетворяет предъявляемым к летательному аппарату требованиям по скорости (M = 0,85, т.е. 900 км/ч), несущим свойствам, характеристикам устойчивости и управляемости, а также обеспечивает высокое аэродинамическое качество. В дальнейшем ученые института планируют продолжить эксперименты в интересах создания научно-технического задела по новому самолету.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет — перспективный проект российской авиационной промышленности. Отличительными особенностями нового лайнера призваны стать двухдвигательная компоновка (с двигателями нового поколения), композитная конструкция крыла (с адаптивной и малошумной механизацией), фюзеляжа и оперения, а также высокие аэродинамические характеристики. Большое сужение крыла позволит снизить вес воздушного судна.


МОСКВА, Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
2

Подпишитесь на нас Вконтакте

250

Похожие новости
22 августа 2018, 08:20
20 августа 2018, 20:40
21 августа 2018, 18:40
22 августа 2018, 08:20
21 августа 2018, 13:00
21 августа 2018, 15:40

Новости партнеров