Главная
Новости Россия Политика Аналитика Вооружение Конфликты Иносми Мнения

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Двигатель ПД-35 пойдет в серию в 2028 году

Двигатель ПД-35 / Фото: swg54.livejournal.com
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует создать двигатель-демонстратор перспективного двигателя большой тяги ПД-35 к 2023 году. В серию эта силовая установка может пойти в 2028 ггоду, рассказал журналистам управляющий директор "ОДК — Пермские моторы" Сергей Попов.
По словам Попова, несмотря на то что при создании нового двигателя уровень цифровизации будет высок, достаточно много времени займет проверка силовой установки "в железе". Начинать серию испытаний будут с газогенератора, при создании которого учтут опыт аналогичной работы над ПД-14, сертификация которого состоится уже в этом году.
Для испытаний нового мотора к 2021–2022 годам в Перми будет создан отдельный испытательный комплекс.
При разработке ПД-35 планируется по максимуму использовать российские комплектующие. При создании мотора будут внедрены новые технологии и новые композитные материалы, которые еще не применялись при создании двигателей нынешних поколений. В частности, предполагается, что ПД-35 может получить композитную вентиляторную лопатку турбины. "Один из трендов, которые мы поддерживаем во взаимодействии с ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов), — это создание впервые в истории российской авиапромышленности композитной вентиляторной лопатки турбины. Вероятно, на самый первый образец ПД-35 пойдет стальная лопатка, но мы точно знаем, что конструкторы закладывают в этот проект возможность производства с композитными лопатками", — рассказал С. Попов.
Для испытаний нового мотора к 2021–2022 годам в Перми будет создан отдельный испытательный комплекс / Фото: ATO.ru
Общий проект создания двигателя ПД-35 оценивается в 180 млрд рублей. Из них на выполнение НИОКР пойдет около 64 млрд рублей. В середине прошлого года сообщалось, что проект предполагается реализовать к декабрю 2023 года. Ожидается, что эта силовая установка будет использована для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929. Также ПД-35 планируется устанавливать на другие перспективные дальнемагистральные и транспортные самолеты. Не исключается, что в дальнейшем на базе этого двигателя создадут целое семейство моторов большой тяги. Систему автоматического управления для ПД-35 (САУ-35) разработают на предприятии "ОДК-СТАР".

МОСКВА, издание ATO.RU
12


Подпишитесь на нас Вконтакте

369

Похожие новости
22 июня 2018, 12:40
22 июня 2018, 18:20
22 июня 2018, 15:40
21 июня 2018, 20:20
21 июня 2018, 14:40
22 июня 2018, 18:20

Новости партнеров